Книга жалоб и предложений

Уважаемые покупатели, а также посетители сайта! Свои замечания, пожелания и предложения по поводу качества товаров и обслуживания в наших магазинах Вы можете отправить или позвонить на нашу горячую линию.

Внимание! Все новые соообщения проходят премодерацию и публикуются после прочтения и одобрения модератора. Просьба не посылать одно и тоже сообщение несколько раз, если Вы  не видите его опубликованным на сайте сразу после отсылки.

Мы ценим Ваше мнение!

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ руководитель предприятия ДОРС Элит Ахунзянов Александр Валериевич 050 133-55-55 рад услышать Ваши предложения!



Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения.

dorselit

Спасибо Вам за информирование! По данному инциденту меры уже приняты.

01.07.2015

lilu

Ув. Александр Валерьевич, прочитав предыдущее смс, хочу тоже поделиться тем, о чем разговаривает весь город, что в маг.44 у самой управляющей очень большие долги, за что очень переживают ее сотрудники.

01.07.2015

я работаю а вас

Здравствуйте я работаю в маг россия у нас на спиртном отделе есть такая света адамова у неё большие долги по магазину и она собирается в россию уезжать и мы всем колективом потом будем её долги возврощать разберитесь ув Александр извените что я непредставилась боюсь потерять работу там длдолги не на одну тысячу еееё покрывает наша ззаведущия они подруги.заранние спасибоc

26.06.2015

dorselit

Уважаемый покупатель, наши терминали работают от украинских банков, поэтому сейчас затруднён денежный оборот средств для обеспечения всем необходимым населения города, поэтому необходимо перерегистрировать терминалы для работы с теми банками, которые смогут функционировать на нашей территории. 

20.02.2015

Будут ли работать терминалы в магазине №44 и на старом рынке?

19.02.2015

dorselit

Уважаемая Сонечка, благодарим Вас за отзыв, данная ситуация приносит и нам огромные неудобства, мы работаем по данному вопросу, финансовый отдел отправил запрос в республиканский банк для выяснения, на каком основании они не принимают мелкую монету и купюры старого образца, вразумительного ответа пока не получили. Хотим Вас заверить, как только любой из банков возобновит приём монет, тогда и в нашей сети появится возможность оплаты купюрами любых номиналов и даже мелочью. 

10.02.2015

Сонечка

Добрый день.

Я конечно понимаю что сейчас у вас избыток мелочи, но решите пожалуйста эту проблему поскорее.

Случай в одном из магазинов. Моя мама была свидетелем того что женщина покупала хлеб и дала мелочью три гривны. мелочь у неё не приняли. Но для этой женщины это были последние деньги в кармане и других (бумажных) она не имела. 

Надеюсь на понимание, так как самой раньше пару раз приходилось выгребать копилку и краснеть в магазине, как будто я делаю что то постыдное. Тоесть люди и так стесняются с мелочью идти а тут еще и не берут её в пагазине. Сами поймите. люди сейчас в тяжелом положении.

П.С. Просто наругать девочек за это - не выход, они все, все у вас умнички. Хотелось бы реального решения проблемы чтоб не продавцам, не нам не было накладно.

Спасибо что вы есть.

10.02.2015

dorselit

Уважаемая Вера Васильевна, мы всегда рады слышать позитивные отзывы о наших сотрудниках. Комфорт и хорошее настроение покупателей сети "Элит" - главное для нас. И поэтому мы постоянно контролируем многие моменты, в том числе - работу наших продавцов. Было приятно услышать первый положительный отзыв именно об этом продавце за немалый стаж работы на нашем предприятии.

13.01.2015

вера васильевна

Здравствуйте ув.Александр Валерьевич хочу поблагадорить вашего продавца Дерко Ирину магазин Россия мясной отдел.За чесный добросовестный труд,всегда приветлива и рада каждому покупателю, редко встретишь в магазинах честного продавца,не когда не подсунет плохой товар.ПО БОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ПРОДАВЦОВ!

11.01.2015

вера васильевна

hghghg

11.01.2015

Андрей Свинаренко.

УВАЖАЕМЫЙ Александр Валерьевич прошу Вас расмотреть вопрос об отсутствии в текущее военное время  бюджетного ассортимента детских подгузников в торговой сети ЭЛИТ. Например HUGGIS ULTRA CLASSIC размеры 4, 4+, 5.  Даные подгузники в упаковках MEGA PACK стоили от 174 до 190 грн. Сейчас проблемно стало приобретать в  сети ЭЛИТ Huggis ultra comfort стоимостью около 331грн. Вы знаете, что детские выплаты на город Докучаевск прекратили перечислять уже 2 месяц. Из-за этого бюджет рядовой семьи уменьшился в минусовую сторону. Не оставьте этот вопрос без рассмотрения. Заранее очень благодарен за Ваше взаимопонимание и рассмотрение возникшей проблемы в бюджетом  ассортименте.  Являюсь отцом двоих детей:.Егор  11 месяцев и Андрей 1 год 11 месяцев. 

05.10.2014

Инна Кацель

   Хочу выразить огромную благодарность кассиру Евченко Станиславу за быструю и добросовестную работу. В дни его работы я совершаю покупки с большим удовольствием. У его кассы и очередь движется быстрее и уходишь с позитивным настроением. Он обладает железной выдержкой и ангельским терпением, всегда приветлив с покупателями – настоящий профессионал своего дела.      Желаю Станиславу карьерного роста, повышения зарплаты и просто личного счастья.

 

   С уважением постоянный покупатель Кацель Инна. 

21.09.2014

dorselit

Уважаемая Людмила, мы планируем перевести магазин №44 в формат самообслуживания, пока этот проект в разработке, из-за нестабильной обстановки в стране, как только появится какая-то определённость, данная идея будет воплощена в жизнь. 

 

Со своей стороны хотим Вас заверить, что вопрос с весами взят на контроль, управляющая была поставлена в известность и с продавцами было проведено собрание по вопросу нарушения трудовой дисциплины, впредь мы надеемся, что данная ситуация не повториться. Благодарим Вас за помощь в улучшении качества нашей работы, мы всегда готовы сотрудничать. Мы работаем для Вас!

20.06.2014

Здравствуйте, хотел бы вас попросить магазин № 44 укомплектовать электронными весами, т.к. на "круглых весах" стрелка очень редко на ноль бывает выставлена и само собой получается что обвешивают и обсчитывают. Хотелось бы чтобы покупатель видел точный вес покупаемых товаров, ведь он за него платит кровно заработанные. Заранее спасибо. С уважением Людмила...

19.06.2014

dorselit

Уважаемый пользователь Zena, благодарим Вас за отзыв, наш ассортимент, в зависимости от сезона, периодически сокращается, обновляется либо расширяется, если продукция пользуется спросом, то мы не выводим эту позицию из оборота, мы всегда открыты для новых поставщиков, но к сожалению, в связи с ситуацией в стране, мы не можем осуществить поставки (машины не пускают на границе), но мы готовы реализовывать новую продукцию, надеемся, что в скором времени данные товары появятся и на наших полках.

 

Комментарии по качеству обслуживания приняты, на данный момент мы подбираем молодых сотрудников, в частности и в магазин "Украина", к сожалению молодые хотят руководить, а не работать, поэтому работают те люди, у которых есть желание, но мы стремимся создать молодой и активный коллектив. 

26.05.2014

zena

Обновите ассортимент конфет - "порошен" уже в прошлом, тем более они ядовитые, где российские, белорусские, хотя бы харьковские конфеты? лугансктие колбасы и белорусские сыры?

 О качестве обслуживания я вообще молчу, особенно на овощном отделе элит-ураина, позор ( это не касается Алены). Хозяин - магазинов в городе хватает.

25.05.2014

dorselit

Уважаемая Anna1994, благодарим Вас за замечательный отзыв и предложение, Вы буквально предугадали наши действия, мы уже работаем в данном направлениии, чтобы внедрить данную систему нужно полное обновление програмного обеспечения и информационной базы, а это длительный и дорогостоящий процесс, но надеемся, что в ближайшем будущем наши планы осуществлятся.

12.05.2014

Anna1994

Здавствуйте! Прежде вссего хотела бы поблагодарить Вас за качественные продукты и хорошее обслуживание в сети Ваших магазинов, но со своей стороны хотела бы Вам предложить ввести "бонусные карточки" - это с одной стороны, и Вашей организации поможет легче привлечь покупателей и поддерживать у них постоянную заинтересовааность в приобритенни товара именно в сети Ваших магазинов, с другой стороны, и у покупателей будут определенные бонусы. 

Надеюсь Вас это заинтересовало. 

08.05.2014

Dora

Уважаемый Александр Валериевич. Хотела начать собирать подписи, но решила сначала обратиться к вам через интернет с личной просьбой, и просьбой от лица всех мамочек поселков Победа и Александринка.

А попросить хотим вот о чем:

В поселке Победа расположен магазин "Элит+Идеал" (у нас в народе 44). Отличный магазин, отличное обслуживание.... одно плохо.... Нет заезда для детских и инвалидных калясок! Мамочки вынуждены с трудом затаскивать по ступенькам тяжелые коляски с детьми... или брать детей на руки и оставлять коляски с вещеми на улице на свой страх и риск.

Очень просим Вас решить эту проблему! 

 

Надеюсь на скорый ответ на мое письмо. С Уважением Елена (мама 11 месячного ребенка).

06.05.2014

Marketing

Спасибо Вам за такие отзывы, мы работаем для Вас. Ваши слова обязательно передадим менеджеру по закупкам.

17.01.2014

Покупатель

Здравствуйте! Хочу поблагодарить за отличное обслуживание продавцов магазина "Идеал", а также человека, который закупает рыбу - анчоусы сегодня просто КРУТЫЕ! Просто удовольствие!

13.01.2014

Marketing

Уважаемый покупатель, спасибо Вам за информацию, руководство магазина поставило этот вопрос на особый контроль и впредь мы будем внимательнее отслеживать некачественные продукты.

Мы хотим сообщить, что мясная продукция поставляется в магазины два раза в день и мясные изделия храняться согласно предписаниям по температурному режиму и срокам

24.12.2013

Купила 18.12.2013 крылышки в магазине на старом рынке возле остановки. Сразу не рассматривала их, поверила продавцу, что свежие, а дома их тухлый запах о многом сказал. Зарекалась что-то покупать в этом магазине - теперь точнобуду десятой дорогой обходить. Вечно какую-то тухлятину всучат,под видом свежего товара. Не травите людей!

23.12.2013

Marketing

Мы очень рады, что этот вопрос был решен, спасибо, что остаетесь лояльны к нам, ведь мы работаем для Вас 

27.11.2013

покупатель

Спасибо Вам ! "История с сыром" решилась благополучно, деньги  вернули, извините что доставили вам проблем, ведь все таки вина поставщика, продавец был уверен что все в порядке судя по ср. годности. ( Дор Блю мы брали у вас часто и всегда хорошего кач-ва)

26.11.2013

 

Показывать # << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>Страница 1 из 5