Книга жалоб и предложений

Уважаемые покупатели, а также посетители сайта! Свои замечания, пожелания и предложения по поводу качества товаров и обслуживания в наших магазинах Вы можете отправить или позвонить на нашу горячую линию.

Внимание! Все новые соообщения проходят модерацию и публикуются после прочтения и одобрения модератора. Просьба не посылать одно и тоже сообщение несколько раз, если Вы  не видите его опубликованным на сайте сразу после отсылки.

Мы ценим Ваше мнение!

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ руководитель предприятия ДОРС Элит Ахунзянов Александр Валериевич 050 133-55-55 рад услышать Ваши предложения!



Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения.

Marketing

Уважаемый, покупатель! Спасибо за то, что Вы ответственно относитесь к процессу покупки и за внимательность, но это сыр действительно специфичен.

Дор Блю - полутвердый сыр с благородной голубой плесенью внутри. Мягкий, слегка острый, маслянистый. Благородная голубая плесень придает этому сыру его типичный характер, полный пикантной остроты и особого аромата. На сыре могут образовываться желтые пятна, но не нужно считать его испорченным, так как это кристаллизуется его маслянистая основа, образуя кристаллы жира.

26.11.2013

покупатель

 в "России"  перед окнчанием раочего дня купили сыр "дорблю" срок годности еще 3 нед, но когда открыли полилась какая то тянучая жижа- есть страшно( ужасно не довольны! Пришлось бежать возвращать обещали поменять на след день...Наверне не соблюдаеться температурный режим?!

25.11.2013

Mari0055

Уважаемый покупатель! Благодарим вас за информацию, касающуюся обслуживания покупателей в магазине Элит + Россия. Будут приняты меры! Мы обязательно поставим электронные весы! 

22.11.2013

Сколько будут обвешивать и обсчитывать в ваших магазинах, укомплектуйте их что ли электронными весами, Сегодня при покупке филе в магазине Россия ваша продавщица обвесила на 140 грамм. 

22.11.2013

ната

здравствуйте, хочу пожаловаться на качество продуктов,  вначале ноября покупала муку, фасоль- заражено все жучками, на овощном отдел в украине- несколько раз "дурили", на прилавках часто продаются гнилые овощи и фрукты , которым там место, они гниют , воняют, выкинуть надо, а вы их еще и продаете...(( Примите , пожалуйста, меры. Следите за качестом продуктов, чтоб люди не травились, и не жаловались. С уважением, и наилучшими пожеланиями.)))

14.11.2013

Alex

Здравствуйте. Купил картофель в магазине у остановки на старом рынке, оказалось что он весь в черных глубоких скважинах. Сижу, чищу то, что купил и матерюсь.

Как моральную компенсацию за 30 минут потраченной впустую жизни прошу повесить приемщика товаров на реализацию и сообщить о месте повешения, т.к. такой «товар» принимать на реализую (или закупать) можно только за откат.

Плохо что нет электронного адреса, а так бы отправил фотографии того что купил Вам.

С уважением, Андрей.

26.09.2013

Marfa

А может Вы прекратите эксперементировать с хлебом и будете продавать Донецкий. Хлеб Вашего производства мягко говоря, не фонтан... Тем более, у санстанциии есть к нему замечания...

23.09.2013

Marketing

Дякуємо, шановна покупець, за Вашу пораду! Корзини для сміття у наших магазинах самообслуговування розташовані у прикасових зонах. Крім того, у торгівельних залах працює персонал, який постійно слідкує за порядком  на вітринах. Проте ми врахуємо Ваше зауваження та пораду у подальшій роботі.

24.06.2013

Доброго дня, шановний, господарю! Завітавши до Вашого магазину самообслуговування, я скористалася одноразовими рукавичками при виборі продуктів, але нажаль викинути їх не змогла -  корзини для сміття так і не знайшла у всьому магазині(( чи мені їх додому треба було нести!? якщо Ви дійсно піклуєтесь про своїх покупців  - цей елемент інтерєру потрібно передбачити!

19.04.2013

Ред Нат

Спасибо ЭЛИТ+ за отличный сервис: в супердождливый день в обеденный час быстро привезли на работу вкуснейшую пиццу, обслужили вежливо и приветливо! СУПЕР работают ребята, как говорил герой одного популярного фильма! Kiss

08.04.2013

Marketing

Уважаемая Елена 2013!

 

Наша компания - дистрибьютор ТМ "Сармат" ответственности за качество продукции, выпускаемой заводом "Сармат" не несет. Вся продаваемая продукция сертифицирована, имеет четко установленные сроки годности, выбитые на PET-бутылке (раньше были на крышке), напечатанные на контрэтикетке стеклянных бутылок.

Если у Вас имеются конкретные вопросы по нашей работе, Вы можете обратиться по к торговому представителю тел. 0503475268 (Андрей) или написать на e-mail konarev_andrey@dorselit.com.ua

04.03.2013

Елена 2013

Ваше СПД поставляет нам в магазин пиво "Сармат" с февраля 2013 покупатели жалуются на качество продукции и отсутствие сроков годности на бутылке. Убедительная просьба принять меры, т.к. от этого страдаем и несем убытки мы- мелкие ЧП-ки...

Старобешевский р-н

02.03.2013

мама Антошки

 

        Уважаемый Александр Валерьевич! 

Выражаем огромную благодарность за оказанную помощь и за понимание, с которым Вы отнеслись к нашей просьбе об установке копилок для сбора средств на лечение нашего ребёнка в сети магазинов «Элит+».


 Большое спасибо всем людям, за каждую гривну,  за каждую копейку, брошенную в наши копилки!

                                                                                                    С уважением семья Душиновых.

 

 

21.02.2013

Marketing

Уважаемая Татьяна! В магазине "Россия" регулярно, не реже 1 раза в месяц, проводятся мероприятия по уничтожению тараканов, которую проводят специалисты, работающие по заключенному с ними договору. К сожалению, эффективность таких мероприятий не всегда дает стопроцентный результат в связи с тем, что магазин находится в жилом доме, не все жители которого переживают по данному вопросу.

22.01.2013

Покупатель Татьяна

 

Доброго времени суток! Уважаемый Александр Валерьевич, обратите внимание на санитарное состояние ваших магазинов!!!!!! Неоднократно совершая покупки в магазине, «Россия» на прилавке с рыбой (там, где стоят весы) ползают такие прусаки, что я была в шоке! Слава Богу, мне нужна была не рыба, а средства личной гигиены. Вы знаете – после увиденного мне перехотелось даже брать туалетную бумагу.  Также хочу отметить, когда не приду в магазин, обязательно выстоишь очередь и не, потому что очень много людей, а потому что ваши сотрудники постоянно о чем то,  то ли мечтают, то ли отдыхают, то им поесть во время работы надо - вечно они заняты не понятно чем.  Проконтролируйте данные вопросы, пожалуйста, а то вы так можете растерять много покупателей. 

22.01.2013

Marketing

Уважаемый(ая) покупатель! Спасибо за вопрос! Это временное неудобство связано с перебоями в поставках данного вида конфет не по нашей вине. Как только поставки возобновятся в обычном режиме, Вы обязательно сможете приобрести  "Коровушку Буренушку" во всех магазинах сети "Элит+". 

17.01.2013

Почему в магазин №44 на кондитерский отдел не завозят вафельных конфет Коровушка Буренушка производство Киевконти? Ведь не бегать же за ними в Девятку?

15.01.2013

ну понятно, плата выросла, а качество предоставляемой услуги - наоборот

11.01.2013

Marketing

 

Уважаемая Маруся!

 Услуга Доставка на дом создана и работает для удобства покупателей. В связи с ухудшением погодных условий, а также с подорожанием ГСМ, с 20 декабря 2012 года стоимость услуги увеличилась. Теперь доставка товара на дом в центральные районы города Докучаевска стоит 10 грн., в отдаленные районы (п.Ясный, п.Александринка, п.Южный) и за его пределы –  от18 грн, в зависимости от дальности поездки.

Кроме того, в связи с увеличением количества заказов, экономией времени на доставку товара, менеджер доносит товар до дверей клиента только по индивидуальной просьбе, отдавая предпочтение людям преклонного возраста, инвалидам.

10.01.2013

Маруся

почему оплата за доставку на дом указана 5 грн, а при самом заказе требуют 10??? Почему заказ нужно выходить забирать на улицу, а не доставляют к квартире??? Оооочень не довольны обслуживанием!

09.01.2013

Просьба к покупателю! В том случае, если у вас возникли жалобы к сотрудникам компании обращайтесь по телефону горячей линии и сразу будут приняты меры. Либо оставляйте свой контактный телефон для выяснения обстоятельств конфликта и недовольства в отношении сотрудников магазина.

29.12.2012

Уважаемый покупатель! спасибо за ваше замечание! С охраной и сотрудниками магазина уже проведена работа. Извините за причененные вам неудобства!

29.12.2012

Покупатель

Очень не нравится ваша охрана,невнимательные,а старший смены Сергей мне нагрубил за свою же ошибку,я считаю,что таким людям как он не место на такой работе.Ну хоть немного вежливости было бы...и так почти весь персонал,пока только кассиры меня не разочаровали

28.12.2012

Marketing

Уважаемый LanerikiKiriloverts!

Спасибо за приятные слова. Работаем для Вас!

08.10.2012

Marketing

Покупателю:

Уважаемый, Покупатель! С продавцами нашей розничной сети постоянно ведется работа по улучшению качества обслуживания. Если вдруг в дальнейшем у Вас появится недовольство нашей работой, просим более точно указывать подразделение, где это случилось.

08.10.2012

 

Показывать # << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>Страница 2 из 5