Книга жалоб и предложений

Уважаемые покупатели, а также посетители сайта! Свои замечания, пожелания и предложения по поводу качества товаров и обслуживания в наших магазинах Вы можете отправить или позвонить на нашу горячую линию.

Внимание! Все новые соообщения проходят премодерацию и публикуются после прочтения и одобрения модератора. Просьба не посылать одно и тоже сообщение несколько раз, если Вы  не видите его опубликованным на сайте сразу после отсылки.

Мы ценим Ваше мнение!

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ руководитель предприятия ДОРС Элит Ахунзянов Александр Валериевич 050 133-55-55 рад услышать Ваши предложения!



Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения.

LanerikiKiriloverts

Всем привет! Хочу выразить благодарность за такой информативный и приятный на виде ресурс

07.10.2012

Покупатель

добрый день, хотелось бы  выразить свое недовольствие продавцами мяснго и овощного отдела. Девочки очень не внимательные, как не зайдешьв магазин постоянно стоят болтают,очень долго приходиться ждать пока тебя обслужат. Проведите пожалуйста беседу, и дайте им почитать обязанности продавца...Большое спасибо!

02.10.2012

Marketing

Спасибо всем посетителям сайта, оставившим сообщения! Ни одно из них не останется без рассмотрения. Мы работаем для Вас!!!

24.09.2012

Marketing

Уважаемый(ая) Mik!

Спасибо за Ваше сообщение.

К сожалению, проблема с ценниками существует в магазинах, где очень большой ассортимент товаров, но наша компания активно борется с ней. Руководством компании «Элит+» регулярно проводятся проверки магазинов, в том числе и на наличие ценников. С продавцами проводятся обучающие мероприятия и разъяснительная работа.

24.09.2012

анатолий

Хочу поблагодарить работников минимаркета за их отношение к покупателям(юлю и таню),эти продавцы всегда подскажут что лучше и выгоднее купить,всегда выслушают и улыбнуться.

21.09.2012

Mik

Доброго здоровья всем сотрудникам"Элит+".Обслуживание в 9-ке на уровне 3-4-х баллов.Предлагаю руководству обратить внимание на частые случаи отсутствия ценников на товарах или на стеллажах, а так же на несоответсвие ценника на стеллаже с выложенным товаром. Из-за этого часто приходится долго выбирать товар. Или это у вас такой маркетинговый ход? Хотелось бы верить в изменения к лучшему и этого вам желаем!

20.09.2012

Татьяна Петровна

Хочу поблагодарить работников магазина "минимаркета" за чуткое обращение к покупателям, особенно к лицам пенсионного возраста. Все бы так работали!Но минус не хватает тележки,приходится носить товар в корзине!.

18.09.2012

rhj[f

спасибо за услугу-"доставка на дом"ну ооочень удобно,, и всегда свежие продукты!Молодцы!!!!И самообслуживание в магазинах-эт хорошо!Переводите все Ваши магазины на самообслуживание!

17.09.2012

rhj[f

а мне нравится обслуживание минимаркета,а вот "44"магазин,отдел рыбы -у продавца калькулятор неправильно считает,,,причем в ее пользу,,,обидно.....

17.09.2012

Orbifisee

Доброго Времени суток! Я хотела бы вам выразить свою благодарность, за такой интересный и полезный ресурс. Таких сейчас мало, вы молодцы удачи Вам!!!

16.09.2012

работники супермаркета Элит Девятка нагло обманывают своих покупателей, клея стикера на сыровяленную колбасу, повех тех которые наклеены производством. разниц в весе 20-30 грамм. вчера меня обманули на 2 гривны 41 копейку. как минимум неприятно, Александр Валерьевич..........

11.07.2012

Marketing

Уважаемый Горожанин!

Здоровая конкуренция - это всегда хорошо! Мы рады,что в горoде у нас есть достойный конкурент -  АТБ. О вкусах не спорят, у каждого свое мнение. Кто-то ходит в АТБ, кто-то в "Элит+".

Что касается Фокиной Елены, то она действительно хороший сотрудник в самообслуживании и заслуживает доски почета. Странно, что Вас это удивляет.

17.05.2012

Горожанин

Жаль что Днепропетровск жучит Докучаевск. Девятковцы!!! Почаще переходите через дорогу и учитесь у АТБ пока не поздно! Покупаю там каждый день, на сроки даже не смотрю, знаю что все всегда ОК даже по скоропорту! При этом персонала минимум и Фокина на доске почета. Вот это я называю результатом! А все эти "С персоналом магазина Минимаркет проведена беседа" - ерунда.  Н а пока только за пиццу и доставку спсибо. В остальном на 3 с "-". И это лояльная оценка.  Искренне желаю Вам успеха в построении РАБОЧЕЙ системы 9-ки! Все-таки земляки!

15.05.2012

ОЛЬЧИК

Выражаю администрации "Элит+" искреннюю благодарность за тактичное и лояльное решение инцидента с пельменями в "Девятке". Признаюсь, что искренне удивлена: вежливо выслушали, посмотрели чек, объяснили причину недоразумения, извинились и выплатили разницу в цене. Приятно удивлена! СПАСИБО!

06.05.2012

Ольчик

Ув.Александр Валерьевич! Спасибо за сеть "Элит+"! Вы своей деятельностью вносите весомую лепту в развитие города! Я приобретаю продукты в Ваших магазинах практически каждый день, особых проблем ни с качеством товаров, ни с обслуживанием не возникало... но недавно в "Девятке" приобрела 2 пач.пельменей "Богатырских" по 400г, а уже дома при разборе пакетов обнаружила, что на 400-граммовых пакетах наклейки  по 1кг и в чеке (сохранила) соответственно цена по 20,65грн. Созвонилась с администрацией - безрезультатно! Мол, проверяйте на месте... А как-же камеры наблюдения на кассах? А как-же чесность и порядочность? Спасибо! Удачи в бизнесе!

03.05.2012

Marketing

Уважаемый ПОКУПАТЕЛЬ! С персоналом магазина Минимаркет проведена беседа о культуре общения с покупателями. Надеемся, дальнейшие посещения этого магазина не вызовут у Вас негативных эмоций!

27.04.2012

ПОКУПАТЕЛЬ

Уважаемое руководство сети магазинов Элит+, мы обращались к Вам неоднократно по поводу Вашего Минимаркета,  еще раз просим Вас обратить внимание на персонал. Полное безкультурие и неграмотность. Никогда не услышишь от кассиров ни "здравствуйте", ни "до свидания", ни "спасибо за покупку" и т.д. Охранники постоянно требуют оставлять в камере хранения дамскую сумочку, что не требуется ни в одном супермаркете! Очень неприятно скупляться в Вашем минимаркете!!!!=((((((((((((

23.04.2012

Отдел продаж

 Большое спасибо Вам за своевременное предупреждение о недостатках в нашей работе. Отдел контроля качества товара сразу отреагировал на Ваше замечание, этот факт был выявлен и устранен.

23.03.2012

минимаркет травит население росроченным сыром "наш молочник" янтарь (в пластиковой упаковке). Будьте бдительны, берегите свое здоровье!!!!!!!!!!!!!(((((((((

 

23.03.2012

Док

Спасибо за работу.Доставка порадовала.Быстро.Хотелось бы рыбной продукции покачественнее.

13.03.2012

Marketing

 

Уважаемые покупатели!

Просим уточнить суть конфликта с сотрудниками магазина, сообщив подробности по адресу: marketing@dorselit.com.ua

На вопрос о семечках:

Благодарим за вопрос, мы рассмотрели его. С 20.02.12 обменивайте акционные карточки семечек «Бешенные» и в Минимаркете.

20.02.2012

ПОЧЕМУ В МИНИМАРКЕТЕ НЕ ОБМЕНИВАЮТ АКЦИОННЫЕ КАРТОЧКИ СЕМЕЧЕК "БЕШЕННЫЕ", ВЕДЬ В ОСТАЛЬНЫХ МАГАЗИНАХ ЭТО ДЕЛАЮТ БЕЗ ПРОБЛЕМ???

18.02.2012

 Посещая Ваш новый магазин Минимаркет "Элит+", постоянно удивляюсь, как в такой дисциплинированный коллектив сети, ворвались эти беспредельщики. Рекомендую всем отказатся от посещения минимаркета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18.02.2012

Marketing

Уважаемая Viki! Спасибо за информацию. Принимаем меры. Просим Вас связаться с нами по следующему адресу:

marketing@dorselit.com.ua

05.01.2012

Viki

 

Доставку то организовали, а качество обслуживания на низком уровне, недавно заказали доставку и получили испорченные продукты)

 

04.01.2012

 

Показывать # << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>Страница 3 из 5