Книга жалоб и предложений

Уважаемые покупатели, а также посетители сайта! Свои замечания, пожелания и предложения по поводу качества товаров и обслуживания в наших магазинах Вы можете отправить или позвонить на нашу горячую линию.

Внимание! Все новые соообщения проходят модерацию и публикуются после прочтения и одобрения модератора. Просьба не посылать одно и тоже сообщение несколько раз, если Вы  не видите его опубликованным на сайте сразу после отсылки.

Мы ценим Ваше мнение!

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ руководитель предприятия ДОРС Элит Ахунзянов Александр Валериевич 050 133-55-55 рад услышать Ваши предложения!



Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения.

radha

Здравствуйте, уважаемые руководство и сотрудники Элит+! Хочу поблагодарить вас за вашу торговую сеть! Мне очень нравится ассортимент в магазинах, качество товаров и хороший уровень обслуживания.

Единственное, чего не хватает в ваших продуктовых магазинах - это свежей или быстрозамороженной листовой зелени. Хотелось бы видеть на прилавках шпинат, рукколу, кресс-салат и т.п. Почему-то такое редко удается найти даже в Донецке. Может быть, вы сможете пополнить свой ассортимент этими очень полезными продуктами?

Желаю удачи и процветания в Новом году!

24.12.2011

ЭЛИТ

Спасибо за пожелание! Наша компания быстро растет и развивается. Возможно в недалеком будущем и Ваши пожелания исполнятся. А мы желаем Вам приятных предновогодних покупок в сети магазинов "Элит+"!

23.12.2011

mosiania

желаю вам сделать магазин,а лучше кафе для детей,где можно было отдохнуть и поесть хорошего вкусного мороженного.

22.12.2011

Отдел закупок

Уважаемый VIP, полностью разделяем Ваше мнение. Культура общения очень важный аспект в работе. Беседа, а то и тренинг по вопросам культуры общения будет проведен со всеми работниками магазинов. Надеюсь, что в следующий раз Вы напишите Нам письмо с благодарностью.Smile

16.12.2011

Отдел закупок

Уважаемый Станислав, мы как раз рассматриваем вариант доставки товаров на дом. Планируем запустить эту программу к Новому Году (ориентировочно с 25 декабря). Более точную дату мы укажем в акционной листовке, которая выйдет 23 декабря. Спасибо Вам за проявленный интерес.

16.12.2011

VIP

День добрый уважаемые,прошу вас учесть пожелание,покупая товар в магазине 9-ка испытываешь удовольствие от общения с продавцами(Добрый день,приятного отдыха,спасибо за покупку,досвидание и т.д),почему в других магазинах подобная этика отсутствует?

16.12.2011

Станислав

не хотите попробывать поработать с доставкой на дом?

16.12.2011

Отдел продаж

Уважаемая София! Спасибо Вам за ваше замечания, ваши пожелания будут учтены.

02.12.2011

София

Добрый вечер!

я покупатель торговой сети Элит +.

на прошлой неделе пришла в магазин купить лаваш, продавец продала мне лаваш изготовления Элит +.

хочу выразить пожелание, чтоб лаваш был плотнее( поскольку сразу разрывается и в нем ничего нельзя приготовить) и более прожареный (поскольку был наполовину из сырого теста).

спасибо за работу!

 

27.11.2011

Элит

 

Уважаемый Юрий Николаевич! Спасибо за Ваш вопрос. В данное время мы не сотрудничаем с производителями кукурузных палочек «Макдак», но хотим предложить Вам альтернативу – кукурузные палочки наших партнеров ТМ «Росмен», технология производства котрых основана на использовании сырья только высшего качества и полностью исключает использование пищевых добавок синтетического происхождения, в т.ч. генно-модифицированных продуктов, эмульгаторов, искусственных ароматизаторов. Используемая технология позволяет сохранить все полезные вещества и витамины, содержащиеся в кукурузной крупе в течение всего срока годности.  

 

19.09.2011

Юрий Николаевич

Доброго времени суток, Очень хотелось бы увидеть на ваших прилавках кукурузные палочки торговой фирмы МАКДАК, ведь они у вас раньше продавались!!!!

Хотя в других магазинах нашего города кукурузные палочка данной фирмы присутствуют!!!

Заранее спасибо, с уважением Юрий

31.08.2011

Элит

Уважаемый Гость! Спасибо за Ваше предложение. Возможность установки РОС-терминала в супермаркете "Девятка" рассматривается.

23.05.2011

Гость

Поставьте хоть один терминал, хожу в АТБ только из-за возможности расплатиться кредиткой...

18.05.2011

Элит

Спасибо, уважаемая Галина, за Ваш отзыв о нашей продукции, Ваши пожелания мы обязательно учтем!

11.02.2011

Галина***

Уважаемый Александр Валериевич! Хочу поблагодарить Вас за всегда свежую и вкусную продукцию из слоеного теста собственного производства. Но очень жаль, что больше нет в продаже яблочного штруделя. Очень вкусный продукт! Почему Вы перестали его производить?

10.02.2011

Элит

Уважаемый постоянный покупатель, если Вам попалась недоброкачественная продукция из отдела кулинарии просим немедленно сообщать об этом администратору торгового зала. Спасибо за участие в жизни магазина. Благодаря Вашему сообщению мы повысим контроль качества на данном отделе и стандарты выкладки товара на витринах. Не одно Ваше замечание или пожелание не останется без внимания. Мы ценим наших постоянных покупателей.

27.12.2010

Элит

Уважаемый Андрей, качество выпускаемой нами продукции растет с каждым днем. Совсем недавно ассортимент пельменей производства "Элит +" пополнился торговыми марками "Капитошки" и "Хинкали". Надеемся, что данная продукция придется Вам по вкусу. Приятного аппетита!

27.12.2010

Постоянный покупатель магазина элит+9. Ухудшается качество товара продаваемого в отделе кулинариия.Несколько раз приходилось выбрасывать салаты из-за недоброкачественных продуктов, и сырой сельди. Обратите внимание на витрины колбасного отдела. Срез колбасы обветренный и присохший, на колбасе белый налет, не всегда стоят ценники

26.12.2010

Покупатель Андрей

Уважаемый Александр Валериевич,
качество пельменей, реализуемых в ДОРС "ЭЛИТ" недопустимо низкое. Просим либо организовать выпуск нормальной (соответственно более дорогой) продукции либо реализовывать продукцию высшего качества других производителей.

 

 


06.12.2010

Alex

Здравствуйте! Обязательно рассмотрим Ваше предложение и организуем в ближайшем буд. службу доставки!
Спасибо за активное участие.
С уважением,
Ахунзянов Александр
Валериевич

19.10.2010

Дизель

Здравствуйте! Подскажите планируеться ли служба доставки в Вашем предприятии? Скоро зима и с малениким ребенком по гололеду ломая ноги ходить в магазин не хочеться, а вот если доставочку заказать это будет хорошо, я считаю так, какая разница платить за такси или доставку, думаю эта услуга будет пользоваться спросом! Спасибо!

19.10.2010

Alex

И Вам Доброго времени суток! Уважаемый Klarius Вы уже ответили на свой вопрос, тем что, мясо естественным путем ужаривается, а теперь немного научной статистики:
Ужаривается мясо на 35—40%. Это значит, что из 1 кг сырого мяса получается 620—650 г жареного. Сок, образующийся на дне посуды при жарении мяса, состоит из воды, жира и экстрактивных веществ. Это весьма ценный продукт.
Вес мяса при варке уменьшается в среднем на 40%, преимущественно за счет выделяемой свертывающимися белками воды. Из 1 кг сырого мяса получается не более 600 г вареного. Вместе с водой из мяса выделяются экстрактивные вещества, соли и желатин - получается вкусненький БУЛЬЕНчик.

Спасибо за участие в жизни сайта. Пишите, обязательно ответим.
С уважением,
Ахунзянов Александр
Валериевич

14.10.2010

Klarius

Доброго времени суток! Уважаемый Александр Валерьевич пожалуйста меньше накачивайте свежее мясо водой! Последний кусок свенины который я преобрел в "Украине" Был весом 2 кг в процессе его обжарки я 40 минут выпаривал воду после чего от него осталось около 1300 г. это не считая того, что мясо ужареваеться. Спасибо!

14.10.2010

Alex

Уважаемый WT Ваша просьба выполнена. Сейчас в магазинах Элит, продукция - щечки толстолобика есть в наличии.

Мы работаем для ВАС 

16.08.2010

Alex

Временно на Рыбокомбинате выпуск этой продукции приостановлен.

Заявка принята во внимание, спасибо за замечание....отрабатываем Ваше предложение.

С уважением,
Ахунзянов Александр
Валериевич

05.08.2010

 

Показывать # << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>Страница 4 из 5