ВКУСНЯТИНУ… НА ПОТОК!

25.07.2009

Источник: Донбасс №87 (21906)

Паренек из Докучаевска Александр Ахунзянов сумел трудоустроить более двухсот своих земляков.

На дискотеку времени не оставалось.

ПельмениУстановки кондицио­нирования воздуха в кабинете руководителя Докучаевского торгово-промышленного пред­приятия «Элит плюс» Александра Ахунзянова не имеется. Но не по причине излишней бережливости. Все остальные помещения, в том числе - подсобки магазинов, оснащены упомянутыми агрегата­ми. Просто этот моло­дой человек всё свое рабочее время, а оно не­редко выходит за рам­ки светового дня, про­водит вне пределов кабинета, который, к слову, достоин определенного внимания. В частности, гости первым делом обраща­ют взгляды на многочисленные грамоты и памятные знаки, свидетельствующие о том, что «Элит плюс» неоднократно стано­вился победителем городских, областных и республиканских конкурсов.

Предприятие было создано буквально на развалинах отдела рабочего снабже­ния, а его коллектив в последние годы увеличился в десять раз. Что же касается непосредственно руководителя, то Алек­сандр является ярко выраженным пред­ставителем поколения молодых людей, которые преуспели в добывании хлеба на­сущного исключительно собственным тру­дом. В то время, как сверстники отпля­сывали на дискотеке и предавались про­чим утехам, выпускник горного технику­ма сколачивал свой первый капитал. При этом на сон и еду в сутки отводилось не более шести-семи часов.

Ориентиры в море бизнеса.

Помимо завидной работоспособности при­рода наделила Александра задатками ор­ганизатора и незаурядного аналитика. В частности, многие докучаевцы по сей день удивляются: как совершенно несведущий в вопросах организации торговли паренек стал владельцем целой сети магазинов и всерьез взялся за переработку? Впрочем, данное обстоятельство не мешает жителям горняцкого городка пользоваться услугами «Элит плюс». Причем, как свидетельствуют данные блиц-опроса, каждый второй (если не более), при равных возможностях, вы­бирает магазины Ахунзянова. Как прави­ло, покупателей привлекает относительная дешевизна, более богатый ассортимент и качество обслуживания.

– Ориентироваться в море бизнеса, – рас­сказывает Александр, – мне позволяет группа специалистов, которые самым тща­тельным образом отслеживают рынок, а также индивидуальная работа с агрария­ми, главными нашими поставщиками сы­рья.

Пельмени заказывали?..

Насколько я понял, эта работа проте­кает в телефонном режиме (благо сейчас почти каждый вооружен мобильником). Сельчане делают устную заявку, а от­вечающий за поставку менеджер согла­совывает сроки и размеры поставок – свинины, говядины, рыбы, овощей, молокопродуктов. Деньги выплачиваются сразу после контрольного взвешива­ния.

– Люди, – продолжает собеседник, – идут к нам, а не к перекупщикам потому, что мы платим более щедро. Да и встречаем их подобающим образом...

Постепенно торговое предприятие на­чало обрастать собственным производ­ством. Первым здесь открыли цех по рас­фасовке и переработке мяса, а на днях состоялся пробный запуск пельменного конвейера. Главной его особенностью, по словам Ахунзянова, является стопроцент­ная ориентировка на отечественное сырье и полный отказ от сои и прочих замени­телей.

– Первая партия пельменей, – подытожи­вает беседу Александр, – поступит на при­лавки к нашему профессиональному празднику. Несколько позже сумеем по­радовать земляков пельменями, изготов­ленными по собственным рецептам, варе­никами с творогом, вишнями и прочей начинкой. Гарантирую: все будет экологи­чески чистым, на местном сырье, а главное - вкусным.