ВЫБОР ДЕЛОВОГО ИНТЕРНЕТА

27.01.2009

Выбор

Руководитель розничной сети «Элит +» 31-летний Александр Ахунзянов поставил перед собой цель в нынешнем году, кроме имеющихся 200 рабочих мест, открыть еще 90.

По надежной схеме

- В прошлом году я заложил прочный фундамент для этого, и, уверен, кризис, о котором так много говорят, для меня серьезной помехой не станет, - говорит он. - На днях провел переговоры с представителями харьковского предприятия на предмет поставки «Элит+» хо­лодильного оборудования. Для его оплаты, конечно, нужны немалые средства. Но и нет ни­какого желания брать кредит под 30 процентов годовых. Мы договорились, что три месяца кряду я делаю определенный процент проплат. Будут они и в следующем квартале. В ито­ге на предприятии приступят к изготовлению заказа. После монтажа оборудования в деле расчетов я как бы делаю паузу. То есть изготовитель ожидает, пока я заработаю недочислен­ные ему средства. Полагаю, что по такой схеме сработаю и с одесским предприятием. В результате будет открыта еще одна точка по производству и реализации полуфабрикатов. Воплощение следующего про­екта (а он уже имеется) по­зволит наладить переработку рыбы, засолку овощей, выра­щивание грибов и т.д.

Учли имидж

Ахунзянов не скрывает, что изготовители холодильного оборудования согласились ра­ботать по такой схеме толь­ко после того, как побывали в Докучаевске и воочию убеди­лись в стабильности бизнеса «Элит+».

Не последнюю роль в при­нятии такого решения сыграл и имидж руководителя тор­говой сети. Еще в 2006 году Александр Ахунзянов был на­зван в числе лучших работо­дателей Донецкого региона. В ходе онлайн-голосования в рам­ках Международного конкурса «Предприниматель года 2008» посетители портала Ліга.net информационного агентства ЛігаБізнесІнформ победите­лем из одиннадцати финали­стов в номинации «Выбор дело­вого Интернета 2008» назвали именно его.

В структуре торговой сети «Элит+» девять магазинов, в том числе и оптовый, а также два цеха по переработке сель­хозпродукции. Мясные полу­фабрикаты - котлеты, тефтели, пельмени и т.д. - изготавлива­ются без соевых добавок.

Сработал на перспективу

- Говядину, свинину, куряти­ну, крольчатину я закупаю в хозяйствах региона. Со мной им выгодно работать, - продол­жает Ахунзянов. И поясняет, почему:

- У фермеров килограмм мяса я принимаю по более вы­сокой цене, чем комбинаты или торговцы на рынках. При этом в рознице мясо у меня стоит дешевле, чем у других реализаторов. Это во многом объясняется тем, что я рабо­таю без множества посредни­ков. В итоге килограмм кури­ных пельменей у меня стоит менее девяти, а свиноговяжьх - 11,80 гривен. Сегодня надо больше думать о разумной рентабельности бизнеса, со­кращать, где это возможно, производственные расходы. Скажем, три месяца кряду торговая наценка на мясо, после его подорожания на 50 процентов, в моих магазинах составляла всего два процен­та. Таким образом я сработал на перспективу, и нынче по­купателей в сети «Элит+» не уменьшилось.

Чувствовать себя уверенно в бизнесе позволяет и многопла­новость последнего.

- Чтобы иметь прибыль на производстве отечественного продукта, с нашими чернозема­ми много не надо, - заключает Александр Ахунзянов. - Сле­довало бы хоть немного под­держать сельхозпроизводителя. Но хоть кто-нибудь что-то для этого сделал?

 

Источник: Донбасс от 27.07.2009